Бухгалтерские услуги по доступным ценам

Независимо от того, в каком направлении работает та или иная компания, законодательство обязывает любую организацию, ведущую экономическую деятельность, вести бухгалтерский учет – от момента ее основания и до закрытия, а также регулярно сдавать отчетность в соответствующие органы. Чтобы бухгалтерия велась правильно, а отчеты сдавались своевременно, у руководителя есть несколько вариантов:

  • держать в штате профессионала. Наличие бухгалтера, тем более опытного, который отвечает за учетную политику и контролирует все финансовые расходы и поступления – несомненно, преимущество любого предприятия. Однако хороший бухгалтер будет претендовать на высокую зарплату. Желание же сэкономить и пригласить менее опытного специалиста может обернуться всевозможными недочетами и накладками, и в результате приводит к штрафным санкциям;
  • пользоваться услугами приходящего бухгалтера. Конечно, небольшие компании вместо штатного сотрудника нередко предпочитают приглашать бухгалтера со стороны, это дешевле. Однако здесь имеются серьезные риски: сторонний бухгалтер, не связанный никакими корпоративными обязательствами, вряд ли будет скрупулезно выполнять свою работу, а значит – есть вероятность несвоевременной сдачи отчетности или ошибок в учете. Нередко ошибки и недочеты вскрываются только через определенное время, когда налоговая служба обнаружит нестыковку, и наложит штраф;
  • обратиться за помощью в аутсорсинговую компанию. Такой вариант все чаще выбирают небольшие и средние предприятия, стремящиеся оптимизировать расходы. Бухгалтерский аутсорсинг в Москве и Московской области – это востребованная услуга, суть которой заключается в передаче функции бухгалтерского и налогового учета и составления отчетности специализированной компании. Высокое качество услуг в этом случае гарантируется только тогда, когда в штате такой компании работают высококвалифицированные специалисты, и предполагается финансовая ответственность аутсорсера.

Компания Business Box специализируется на бухгалтерских услугах для организаций, и предлагает как абонентское бухгалтерское сопровождение, так и разовую помощь в сложных вопросах, а также профессиональное консультирование.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга от компании Business Box:
  • персональный бухгалтер, имеющий опыт работы с конкретным бизнесом;
  • экономия финансов: на зарплате штатному бухгалтеру, сервисах сдачи отчетности, приобретении и обновлении 1С, а также на налоговых отчислениях;
  • прозрачная, понятная и безошибочная бухгалтерия;
  • своевременная сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • круглосуточная поддержка;
  • помощь в оптимизации бизнеса;
  • строгая конфиденциальность;
  • перевод бухгалтерии удобным способом – поэтапно или полностью, курьером, лично или удаленно;
  • работа по договору;
  • фиксированная стоимость услуг.
Сколько стоят услуги бухгалтера в компании Business Box?

Лояльная ценовая политика – один из основных приоритетов нашей компании. Мы понимаем важность оптимизации расходов для любого бизнеса, особенно в современных экономических условиях, поэтому предлагаем самые доступные цены при высоком уровне профессионализма всех наших штатных сотрудников. Наши специалисты имеют профильное образование, большой опыт работы и постоянно повышают свою квалификацию.

Стоимость услуг бухгалтера у нас зависит от используемой системы налогообложения, степени деловой активности организации и объема документооборота. В любом случае, мы сможем предложить своим клиентам наиболее оптимальные условия. Компания нацелена на долгосрочное сотрудничество, поэтому на бухгалтерское обслуживание цены нашего прайса доступнее, чем у многих наших конкурентов.

Выбирая удаленное бухгалтерское обслуживание от Business Box, вы можете спокойно и уверенно работать, развивая свой бизнес, а все тонкости бухгалтерии возьмут на себя наши сотрудники.

Что входит в стоимость ведения бухгалтерского учета?

  • Исчисление и уплата всех необходимых налогов
  • Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки – с точки зрения ИФНС
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС
  • Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ
  • Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
  • Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством
  • Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них

Нулевая отчетность

По закону компания должна сдавать отчетность в налоговые и другие контролирующие органы с момента получения свидетельства о государственной регистрации. Даже если в отчетном квартале компания не вела деятельность, нужно обязательно сдавать нулевую отчетность (именно из нулевых деклараций налоговая инспекция узнает об отсутствии деятельности).

Мы предлагаем вам не забивать голову лишней информацией, и всю рутинную работу по составлению, заполнению и сдаче нулевой декларации отдать в наши надежные руки. Нулевой отчет в налоговую от специалистов нашей компании всегда безупречна. Мы также поможем без проблем сдать нулевую отчетность ИП.

1 вариант сдачи отчетности:

Услуга Стоимость
  • Готовим пакет документов
  • Рассказываем Вам куда и как правильно сдать отчеты (даем актуальные реквизиты ИФНС, ФСС и тд)
1000 руб. квартал

2 вариант сдачи отчетности:

Услуга Стоимость
  • Готовим пакет документов
  • Идем вместо Вас в контролирующие органы, или отправляем почтой
  • Передаем квитанции и описи отправленных документов
3000 руб. квартал

Дополнительно:

Услуга Стоимость
  • Подключение к сервису СБИС для сдачи отчетности в электронном формате
5000 руб. год
  • Выезд курьера для подписания доверенности и оплаты
400 руб.

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО


Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, прием первичных документов, расчет налогов, подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов, подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы, расчет зарплаты (оклад, 5 человек)
Количество операций в месяц* ОСНО Количество операций в месяц* УСН 15% Количество операций в месяц* УСН 6%
До 15 – 7000руб/мес До 15 – 5600руб/мес До 15 – 4900руб/мес
16-50 – 13600руб/мес 16-50 – 10880руб/мес 16-50 – 9520руб/мес
51-100 – 17500руб/мес 51-100 – 14000руб/мес 51-100 – 12250руб/мес
101-200 - 28000руб/мес 101-200 - 22400руб/мес 101-200 - 19600руб/мес
201-300 - 39600руб/мес 201-300 - 28800руб/мес 201-300 - 27720руб/мес
301-400 - 54000руб/мес 301-400 - 43200руб/мес 301-400 – 37800руб/мес
401-500 - 62300руб/мес 401-500 - 49840руб/мес 401-500 - 43610руб/мес
501- по договоренности 501- по договоренности 501- по договоренности
Стоимость может увеличиваться в случае применения повышающих коэффициентов**

*Строка выписки банка (т.е. каждая платежка) = 1 операция.

  • Приходный/расходный кассовый ордер = 1 операция.
  • Накладная на поступление товаров и материалов + счет-фактура (количество позиций до 5) = 1 операция.
  • Накладная на отгрузку товаров + счет-фактура (количество позиций до 5) = 1 операция.
  • Списание материалов (количество позиций до 5) = 1 операция.
  • Акт услуг полученных/оказанных + счет-фактура = 1 операция.
  • Авансовые отчеты – каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.
  • Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = 2 операции.
  • ГТД = 1 операция.
  • Отчет ККМ = 1 операция

**Расчет з/платы (премия, компенсация, командировочные, больничные, пособие по беременности и родам, количество сотрудников свыше 5 человек) - 400 руб/чел

  • Наличие в штате сотрудников нерезидентов – 700руб/чел
  • Производственная, строительная деятельность - 20%
  • Общепит 15%
  • Розничная торговля с применением ККМ 1-2 кассы - 15%, от 3- 5 касс – 40%, более 5 касс – по договоренности
  • Раздельный учет (совмещение ОСН и ЕНВД, применение различных ставок НДС) - 15%
  • Наличие филиалов (обособленных подразделений) – 5 000,00 рублей в квартал за каждый филиал; ВЭД - 15%, ПБУ 18/02 - 15%, Кадровое делопроизводство – 15%

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП


Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, прием первичных документов, расчет налогов, подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов, подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы, расчет зарплаты (оклад, 5 человек)
Количество операций в месяц* ОСНО Количество операций в месяц* УСН 15% Количество операций в месяц* УСН 6%
До 15 – 7000руб/мес До 15 – 5600руб/мес До 15 – 4900руб/мес
16-50 – 13600руб/мес 16-50 – 10880руб/мес 16-50 – 9520руб/мес
51-100 – 17500руб/мес 51-100 – 14000руб/мес 51-100 – 12250руб/мес
101-200 - 28000руб/мес 101-200 - 22400руб/мес 101-200 - 19600руб/мес
201-300 - 39600руб/мес 201-300 - 28800руб/мес 201-300 - 27720руб/мес
301-400 - 54000руб/мес 301-400 - 43200руб/мес 301-400 – 37800руб/мес
401-500 - 62300руб/мес 401-500 - 49840руб/мес 401-500 - 43610руб/мес
501- по договоренности 501- по договоренности 501- по договоренности
Стоимость может увеличиваться в случае применения повышающих коэффициентов**

*Строка выписки банка (т.е. каждая платежка) = 1 операция.

  • Приходный/расходный кассовый ордер = 1 операция.
  • Накладная на поступление товаров и материалов + счет-фактура (количество позиций до 5) = 1 операция.
  • Накладная на отгрузку товаров + счет-фактура (количество позиций до 5) = 1 операция.
  • Списание материалов (количество позиций до 5) = 1 операция.
  • Акт услуг полученных/оказанных + счет-фактура = 1 операция.
  • Авансовые отчеты – каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.
  • Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = 2 операции.
  • ГТД = 1 операция.
  • Отчет ККМ = 1 операция

**Расчет з/платы (премия, компенсация, командировочные, больничные, пособие по беременности и родам, количество сотрудников свыше 5 человек) - 400 руб/чел

  • Наличие в штате сотрудников нерезидентов – 700руб/чел
  • Производственная, строительная деятельность - 20%
  • Общепит 15%
  • Розничная торговля с применением ККМ 1-2 кассы - 15%, от 3- 5 касс – 40%, более 5 касс – по договоренности
  • Раздельный учет (совмещение ОСН и ЕНВД, применение различных ставок НДС) - 15%
  • Наличие филиалов (обособленных подразделений) – 5 000,00 рублей в квартал за каждый филиал; ВЭД - 15%, ПБУ 18/02 - 15%, Кадровое делопроизводство – 15%